+371 27-078-822|| |

Клиника ядерной медицины Рижского университета Страдыня

ПЭТ/КТ является наиболее инновационной, точной и быстрой диагностикой рака

Ведущее медицинское учреждение в Латвии – Рижский университет Страдыня основал Клинику ядерной медицины для улучшения диагностики рака с помощью технологии ПЭТ/КТ – наиболее инновационного и точного метода диагностики для обнаружения онкологических заболеваний. Клиника ядерной медицины заслуживает доверия, потому что она выделила область знаний и соответствует всем европейским стандартам, включая все аспекты онкологической радиоизотопной визуализации для широкого спектра злокачественных заболеваний, в том числе одну из новейших и наиболее точных радиометок для диагностики рака простаты Ga-PSMA.

Радиологическая научно-исследовательская лаборатория Рижского университета Страдыня занимается исследованиями новейших радиометок технологии ПЭТ/КТ и оказывает научную поддержку клинике. Циклотронный комплекс в клинике ядерной медицины очень важен для качества исследования ПЭТ/КТ, потому что сканирование ПЭТ/КТ осуществляется с использованием собственных радиофармацевтических препаратов, что исключает необходимость приобретения нужных препаратов у других производителей, при этом дополнительно гарантируя соответствие препарата конкретным потребностям пациента.

feature_01 PET/CT | Диагностика рака - О клинике
Единственный в Латвии ПЭТ/КТ сканер последнего поколения
feature_02 PET/CT | Диагностика рака - О клинике
Производство радиофармацевтических препаратов
feature_03 PET/CT | Диагностика рака - О клинике
Постоянное совершенствование опыта в области персонализированных медицинских услуг
feature_05 PET/CT | Диагностика рака - О клинике
Научные исследования Рижского университета Страдыня в области ядерной медицины

Почему следует выбрать нас?

Преимущества & возможности

Уникальные возможности ПЭТ/КТ сканера нового поколения

Технология TIME of FLIGHT (ToF) использует очень чувствительные детекторы, недоступные в большинстве других систем. Это обеспечивает изображение исключительного качества и кратчайшее время сканирования.

64 SLICE CT обеспечивает наивысшее разрешение сканирования и наивысшую точность изображений.

OPENVIEW GANTRY повышает комфорт пациента, обеспечивая персоналу легкий доступ к пациентам, особенно для педиатрических пациентов и пациентов с клаустрофобией.

DOSE WISE и SMART BEAM MANAGEMENT включает в себя набор техник, программ и практик, которые обеспечивают наилучшее качество изображения. В результате повышается качество изображения при значительно более низкой дозе, что способствует безопасности пациентов и персонала.

Nuclear Medicine Clinic PET/CT

ОБНАРУЖИВАЕТ И ДИАГНОСТИЦИРУЕТ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Сканер Philips Gemini 64 PET CT объединяет в себе качество данных анатомических изменений сканера Brilliance CT 64 и данные о метаболизме от Philips ALLEGRO PET в слитые изображения, позволяя диагностировать малейшие изменения.

ЧТО ЗНАЧИТ ПЭТ/КТ?

ПЭТ/КТ технология является одной из самых инновативных и точных диагностических методов в области онкологических заболеваний. Это усовершенствованный метод ядерной визуализации, объединяющий позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ) и компьютерную томографию (КТ) в одном сканере.
  • ОБНАРУЖИВАЕТ И ДИАГНОСТИЦИРУЕТ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Сканер Philips Gemini 64 PET CT объединяет в себе качество данных анатомических изменений сканера Brilliance CT 64 и данные о метаболизме от Philips ALLEGRO PET в слитые изображения, позволяя диагностировать малейшие изменения.
  • ЧТО ЗНАЧИТ ПЭТ/КТ?

    ПЭТ/КТ технология является одной из самых инновативных и точных диагностических методов в области онкологических заболеваний. Это усовершенствованный метод ядерной визуализации, объединяющий позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ) и компьютерную томографию (КТ) в одном сканере.

Качественное медобслуживание и конкурентоспособная цена

Индивидуальный подход к каждому пациенту, поиск наиболее оптимального решения для медицинской консультации, осмотра и предложений по медицинскому туризму.

Высококвалифицированные и опытные врачи, имеющие международный опыт и образование в области ядерной медицины, говорящие на английском, русском и латышском языках.

Персонализированная медицина – совокупность методов диагностики и лечения, основанных на индивидуальных особенностях пациента.

Качественная ПЭТ/КТ диагностика по доступной цене может помочь определить правильную терапию с наименьшими побочными эффектами, что может не только повысить качество но снизить общую стоимость лечения.

Nuclear Medicine Clinic PET/CT

ОБНАРУЖИВАЕТ И ДИАГНОСТИЦИРУЕТ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ОБНАРУЖИВАЕТ И ДИАГНОСТИЦИРУЕТ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Сканер Philips Gemini 64 PET CT объединяет в себе качество данных анатомических изменений сканера Brilliance CT 64 и данные о метаболизме от Philips ALLEGRO PET в слитые изображения, позволяя диагностировать малейшие изменения.

ЧТО ЗНАЧИТ ПЭТ/КТ?

ПЭТ/КТ технология является одной из самых инновативных и точных диагностических методов в области онкологических заболеваний. Это усовершенствованный метод ядерной визуализации, объединяющий позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ) и компьютерную томографию (КТ) в одном сканере.
  • ОБНАРУЖИВАЕТ И ДИАГНОСТИЦИРУЕТ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    ОБНАРУЖИВАЕТ И ДИАГНОСТИЦИРУЕТ ДАЖЕ МАЛЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Сканер Philips Gemini 64 PET CT объединяет в себе качество данных анатомических изменений сканера Brilliance CT 64 и данные о метаболизме от Philips ALLEGRO PET в слитые изображения, позволяя диагностировать малейшие изменения.
  • ЧТО ЗНАЧИТ ПЭТ/КТ?

    ПЭТ/КТ технология является одной из самых инновативных и точных диагностических методов в области онкологических заболеваний. Это усовершенствованный метод ядерной визуализации, объединяющий позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ) и компьютерную томографию (КТ) в одном сканере.

КЛИНИКА ЯДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ

наши услуги

ПЭТ/КТ
ДИАГНОСТИКА РАКА

PET/CT VĒŽA DIAGNOSTIKA
Широкий спектр диагностики ПЭТ/КТ с использованием радиофармацевтического препарата для конкретного вида рака: ¹⁸F-FDG или ⁶⁸Ga-PSMA-11.

Записаться

Консультация
онколога

Консультация онколога AIJA GERIŅA-BĒRZIŅA

Айя Гериня-Берзиня
Онколог-химиотерапевт

Айя Гериня-Берзиня

Онколог-химиотерапевт

Сертифицированный онколог-химиотерапевт с дополнительной специализацией в области редких нейроэндокринных опухолей. Стажировалась в университетской клинике Karolinskas (Стокгольм, Швеция) и в клинике Vivantes Friedrichshain (Берлин, Германия).

Член Европейской ассоциации медицинской онкологии (ESMO);
Член Латвийской ассоциации онкологов-химиотерапевтов (LOĶA);

Онколог-химиотерапевт в университетской клинической больнице им. П. Страдыня. Автор нескольких научных публикаций; опыт участия в международных клинических исследованиях; регулярно посещает научные конференции/семинары.

Если у вас возникли проблемы с онкологическим заболеванием, незамедлительно запланируйте свое свидание с врачом! Ранняя диагностика рака является предпосылкой для успешного лечения.

Записаться

Консультация
уролога

Консультация уролога Юрис Плонис

Юрис Плонис
Уролог, Dr. med.

Юрис Плонис

Уролог, Dr. med.

Член Латвийской ассоциации урологов (LUA)
Член Европейской ассоциации урологов (EAU)
Член ассоциации урологов Германии (DGU)
Стажировался в Германии и Франции

Защитил докторскую диссертацию «Анализ основной эпидемиологии и генетической характеристики рака простаты в Латвии»

В случае заболеваний мочевыводящих путей и репродуктивной системы наш специалист проконсультирует, проведет диагностику и лечение а также рекомендует наиболее эффективную профилактику.

Записаться

Второе мнение
(Second opinion)

Второе мнение (Second opinion)
Заключение радиолога-диагноста для обследования ПЭТ/КТ, проведенного в другом медицинским учреждение.

Записаться

Объедините заботу о здоровье и путешествие

Почему именно Латвия?

Причины медицинского туризма сводятся главным образом к двум вещам: высокая стоимость и длинные очереди на получение медицинских услуг и проведение запланированных операций в странах проживания пациентов. Посетив Латвию, вы можете объединить решение этих проблем с некоторыми приятными оздоровительными возможностями, такими как туризм и экологический стиль жизни.

ЧИТАЙТЕ В НАШЕМ БЛОГЕ

Статьи & Истории пациентов

История выжившей пациентки с раком кишечника

История выжившей пациентки с раком кишечника

Женщина, 69 лет, колоректальный рак

Я впервые столкнулась с раком в 1995 году, когда у меня обнаружили рак яичников. Я перенесла операцию и химиотерапию. Все эти годы я заботилась о своем здоровье и проходила необходимые обследования. Поскольку я прошла через этот ад, я надеялась, что рак не вернется, но это произошло – на этот раз в другой форме.

Читать далее

Обследование ПЭТ/КТ здорово (!) мне помогло!

Обследование ПЭТ/КТ здорово (!) мне помогло!

Каждый год около 11 000 человек в Латвии впервые слышат страшный диагноз – рак. Их жизнь переворачивается вверх дном – что делать, какое лечение выбрать, выживу ли я?

Каждый, кто страдал от этой болезни, знает важность ранней диагностики и эффективного лечения. Однако ситуация в стране абсурдна: денег на медицину не хватает, и современное лечение эффективными лекарствами оплачивается за счет пациента или зависит от наличия публичных пожертвований, поэтому

Читать далее

Снимки показали что-то вроде двух маленьких светлячков...

Снимки показали что-то вроде двух маленьких светлячков...

“Снимки, полученные во время обследования, показали что-то вроде двух маленьких светлячков, светящихся на тёмном фоне,” рассказывает Синтия. После утомительного цикла химиотерапии она с нетерпением ожидала долгожданных новостей о том, что злокачественная опухоль в её груди исчезла. Реальность была совсем иной. «Я рада, что послушала своего мужа и прошла обследование ПЭТ/КТ.

Читать далее

PET/CT – самый точный метод диагностики рака

PET/CT – самый точный метод диагностики рака

Познакомьтесь с Лилитой Рознере, рентгенологом/терапевтом Клиники ядерной медицины РУС и Онкологического центра Латвии

Верно ли, что ПЭТ/КТ является уникальным методом – наиболее точным для диагностики рака? Я прочитал о проведенном в США исследовании, в котором у 24 000 пациентов был диагностирован рак с использованием классических методов – ультразвук, компьютерная томография, биопсия – и сразу после этого они были обследованы с использованием

Читать далее

Наша команда профессионалов

Позаботится о вас

  • Айя Гериня-Берзиня

    Айя Гериня-Берзиня

    Онколог-химиотерапевт

    ПОДРОБНЕЕ

    Айя Гериня-Берзиня

    Онколог-химиотерапевт

    Сертифицированный онколог-химиотерапевт с дополнительной специализацией в области редких нейроэндокринных опухолей. Стажировалась в университетской клинике Karolinskas (Стокгольм, Швеция) и в клинике Vivantes Friedrichshain (Берлин, Германия).

    Член Европейской ассоциации медицинской онкологии (ESMO);
    Член Латвийской ассоциации онкологов-химиотерапевтов (LOĶA);

    Онколог-химиотерапевт в университетской клинической больнице им. П. Страдыня. Автор нескольких научных публикаций; опыт участия в международных клинических исследованиях; регулярно посещает научные конференции/семинары.

  • Юрис Плонис

    Юрис Плонис

    Уролог, Dr. med.

    ПОДРОБНЕЕ

    Юрис Плонис

    Уролог, Dr. med.

    Член Латвийской ассоциации урологов (LUA)
    Член Европейской ассоциации урологов (EAU)
    Член ассоциации урологов Германии (DGU)
    Стажировался в Германии и Франции
    Защитил докторскую диссертацию «Анализ основной эпидемиологии и генетической характеристики рака простаты в Латвии»

  • Донатас Ваяускас

    Донатас Ваяускас

    Радиолог/врач ядерной медицины, MD PhD

    ПОДРОБНЕЕ

    Донатас Ваяускас

    Радиолог/врач ядерной медицины, MD PhD

    2010 г. Руководитель отделения ядерной медицины – инициировал установление оборудования ядерной визуальной диагностики и основал амбулаторное отделение ядерной медицины (болезни щитовидной железы, метастазы в костях);
    2014 г. Основал отделение молекулярной визуальной диагностики – PET/CT и 3T MRI;
    2015 г. Расширил диапазон амбулаторных услуг ядерной медицины – лечение костных метастазов дихлоридом Ra223.
    2015 г. Защитил докторскую диссертацию «Адренергическая иннервация сердца».

    Член Литовской ассоциации ядерной медицины;
    Член Литовской ассоциации радиологов;
    Член Европейской ассоциации ядерной медицины (EANM);
    Национальный делегат в Европейском союзе специалистов медицинских отраслей (UEMS/EBNM);
    Национальный делегат в Европейской ассоциации ядерной медицины (EANM);

    Обучался ядерной медицине и PET/CT в Цюрихской университетской больнице в 2011 и 2012 годах; прошел курсы ядерной медицины в Португалии, Австрии, Испании, Латвии, Германии, Нидерландах, Италии, Англии.

  • Марика Калныня

    Марика Калныня

    Руководитель медицинского департамента,
    Радиолог, врач ядерной медицины

    ПОДРОБНЕЕ

    Марика Калныня

    Руководитель медицинского департамента,
    Радиолог, врач ядерной медицины

    Сертифицированный радиолог со специализацией в области диагностической ядерной медицины. ПЭТ/КТ исследовательское сотрудничество с отделением ядерной медицины Мюнхенского технического университета. Посетила множество курсов по ПЭТ/КТ и конгрессов ядерной медицины по всему миру. Организатор и лектор Балтийского конгресса радиологов. Директор ПЭТ/КТ курсов от международного агенства атомной энергии (IAEA) в Риге. Большое внимание уделяет доказательной медицине в области визуальной диагностики, что позволяет найти индивидуальный подход к решению ситуации каждого пациента. Для поддержания максимального качества работы, сотрудничает с кллегами в Прибалтике и на международном уровне.

  • Урзула Сафронова

    Урзула Сафронова

    Резидент диагностической радиологии

    ПОДРОБНЕЕ

    Урзула Сафронова

    Резидент диагностической радиологии

    2011 г. Начало резидентуры в области диагностической радиологии со специализацией ядерной медицине и онкологии.
    2011 г. – Клиническая университетская больница П. Страдыня в Риге;
    2016 г. – Отделение ядерной медицины в клинической университетской больнице П. Страдыня.

  • Лилита Рознере

    Лилита Рознере

    Радиолог, врач ядерной медицины

    ПОДРОБНЕЕ

    Лилита Рознере

    Радиолог, врач ядерной медицины

    Сертифицированный радиолог со специализацией в области диагностической ядерной медицины. ПЭТ/КТ исследовательское сотрудничество с отделением ядерной медицины Мюнхенского технического университета. Посетила множество курсов по ПЭТ/КТ и конгрессов ядерной медицины по всему миру.

  • Лиене Зэмниеце

    Лиене Зэмниеце

    Резидент диагностической радиологии

    ПОДРОБНЕЕ

    Лиене Зэмниеце

    Резидент диагностической радиологии

    Планирование обследований ПЭТ/КТ и подготовка пациентов. Исследовательская работа в клинике ядерной медицины. Ассистент радиолога в области услуг ядерной медицины.

  • Кирилс Кравцовс

    Кирилс Кравцовс

    Медицинский физик

    ПОДРОБНЕЕ

    Кирилс Кравцовс

    Медицинский физик

    Профессиональная магистерская степень в области медицинской физики, посещал Европейскую школу ядерной медицины при Европейской ассоциации ядерной медицины (EANM), а также курсы международного агенства атомной энергии (IAEA) в области клинического аудита и обеспечения качества. Богатый опыт в радиологии, ядерной терапии и диагностике; систематически проводит аудиты качества радиологического оборудования; калибровку, валидацию и проверки рентгеновского и ядерного оборудования; лицензирование источников ионизирующей радиации. Работает в главных государственных больницах Латвии.

  • Сандра Павлова

    Сандра Павлова

    Радиографер

    ПОДРОБНЕЕ

    Сандра Павлова

    Радиографер

    Сертифицированный медицинский работник, бакалаврская степень в радиографии. Успешно закончила курс „Безопасность и обеспечение качества в работе с источниками медицинской ионизирующей радиации”.

  • Инга Марриотта

    Инга Марриотта

    Радиографер

    ПОДРОБНЕЕ

    Инга Марриотта

    Радиографер

    Сертифицированный медицинский работник, бакалаврская степень в радиографии. Успешно закончила курс „Безопасность и обеспечение качества в работе с источниками медицинской ионизирующей радиации”.

  • Вита Думфа

    Вита Думфа

    Радиографер

    ПОДРОБНЕЕ

    Вита Думфа

    Радиографер

    Сертифицированный медицинский работник, бакалаврская степень в радиографии. Успешно закончила курс „Безопасность и обеспечение качества в работе с источниками медицинской ионизирующей радиации”.

  • Инесе Спаране

    Инесе Спаране

    Руководитель отдела маркетинга и продаж

    ПОДРОБНЕЕ

    Инесе Спаране

    Руководитель отдела маркетинга и продаж

    Руководитель как краткосрочных, так и долгосрочных программ маркетинговой стратегии и развития продуктов на уже существующих рынках и в области освоения новых. Обеспечивает поток медицинской информации для пациентов в легкодоступном и понятном виде, а также работает над необходимой и связанной с диагностикой информацией для врачей.

  • Агия Вилсоне

    Агия Вилсоне

    Руководитель отдела обслуживания клиентов

    ПОДРОБНЕЕ

    Агия Вилсоне

    Руководитель отдела обслуживания клиентов

    Обеспечивает высококачественный сервис клиентов как до процедуры ПЭТ/КТ, так и после.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время - и не позднее, чем в течение 24 часов (в рабочие дни).

Nukleāras Medicinās Klīnikas Logotips
© Rīgas Stradiņa universitātes Nukleārās medicīnas klīnika

+371 27-078-822|| |

Rīga Stradiņš University Nuclear Medicine Clinic

PET/CT is the one of most Innovative, Precise & Fast
Cancer Diagnostics methods

A leading medical institution of Latvia – Rīga Stradiņš University has founded the Nuclear Medicine Clinic to improve cancer diagnostics by PET/CT technology – most innovative and precise diagnostic method for detection of oncological diseases. Nuclear Medicine Clinic is trustworthy because it has designated the area of expertise and meets all European standards, incorporating all aspects of oncological radioisotope imaging for a wide range of malignant disease, including one of the newest and most specific radiotracer for prostate cancer diagnostics Ga-PSMA.

Rīga Stradiņš University Radiology Scientific laboratory is involved in the research of newest radiotracers of PET/CT technology and provides scientific support for the Clinic. The Cyclotron Complex at the Nuclear Medicine Clinic is very important for the quality of PET/CT examination, because PET/CT scan is carried out by using self-made radiopharmaceuticals, eliminating the need to acquire the necessary preparations from other manufacturers, thereby additionally guaranteeing compliance of the preparation with patient-specific needs.

feature_01 PET/CT | Cancer Diagnostic - Nuclear Medicine Clinic
The only new generation PET/CT scanner in Latvia!
feature_02 PET/CT | Cancer Diagnostic - Nuclear Medicine Clinic
Our own production of radiopharmaceuticals
feature_03 PET/CT | Cancer Diagnostic - Nuclear Medicine Clinic
Constantly improving experience in personalized healthcare
feature_05 PET/CT | Cancer Diagnostic - Nuclear Medicine Clinic
Scientific research of Rīga Stradiņš University in nuclear medicine

Why Choose Us?

Benefits & Features

NEW GENERATION PET/CT SCAN UNIQUE FEATURES

TIME of FLIGHT (ToF) technology, using very sensitive detectors that are not available on most other systems. This offers images of exceptional quality and shortest possible scan time.

64 SLICE CT provides the highest scan resolution and the best accuracy of the images.

OPENVIEW GANTRY enhances patient comfort providing easy patient access for clinicians, especially for pediatric and claustrophobic patients.

DOSE WISE and SMART BEAM MANAGEMENT encompasses a set of techniques, programs and practices that ensures optimal Image Quality while protecting people in the X-ray environments. The result is improved Image Quality at a significantly lower effective dose which contributes to the safety of patients and staff. This technology has been scientifically documented to reduce radiation dose.

Nuclear Medicine Clinic PET/CT

Detect and diagnose even very small lesions

The Philips Gemini 64 PET CT scanner combines the anatomical data power of the Philips Brilliance CT 64 scanner with Philips ALLEGRO PET metabolic data together in fused images, allowing to detect and diagnose even very small lesions.

What is PET/CT?

PET/CT technology is one of the most innovative and most precise diagnostic methods for detection of oncological diseases. It is advanced nuclear imaging technique that combines positron emission tomography (PET) and computed tomography (CT) into one machine.
  • Detect and diagnose even very small lesions

    The Philips Gemini 64 PET CT scanner combines the anatomical data power of the Philips Brilliance CT 64 scanner with Philips ALLEGRO PET metabolic data together in fused images, allowing to detect and diagnose even very small lesions.
  • What is PET/CT?

    PET/CT technology is one of the most innovative and most precise diagnostic methods for detection of oncological diseases. It is advanced nuclear imaging technique that combines positron emission tomography (PET) and computed tomography (CT) into one machine.

HIGH QUALITY MEDICAL CARE & COMPETITIVE PRICE

INDIVIDUAL APPROACH to each patient, trying to find the most optimal solutions for medical consultation, examination and medical tourism offers. Friendly and reassuring environment for patients, offering an excellent service.

DOCTORS are highly skilled and experienced professionals with international educational and training background in the area of Nuclear Medicine, speaking English, Russian and Latvian.

PERSONALIZED MEDICINE is provided by having the ability to look at a patient on an individual basis. By molecular imaging diseases can be diagnosed at a much earlier stage and individualized therapies applied.

AFFORDABLE COST AND QUALITY of our PET/CT diagnostics can help to predict the right therapy with the fewest side effects for individual patients. It can improve the quality of care and decrease cost at the same time.

Nuclear Medicine Clinic PET/CT

Detect and diagnose even very small lesions

The Philips Gemini 64 PET CT scanner combines the anatomical data power of the Philips Brilliance CT 64 scanner with Philips ALLEGRO PET metabolic data together in fused images, allowing to detect and diagnose even very small lesions.

What is PET/CT?

PET/CT technology is one of the most innovative and most precise diagnostic methods for detection of oncological diseases. It is advanced nuclear imaging technique that combines positron emission tomography (PET) and computed tomography (CT) into one machine.
  • Detect and diagnose even very small lesions

    The Philips Gemini 64 PET CT scanner combines the anatomical data power of the Philips Brilliance CT 64 scanner with Philips ALLEGRO PET metabolic data together in fused images, allowing to detect and diagnose even very small lesions.
  • What is PET/CT?

    PET/CT technology is one of the most innovative and most precise diagnostic methods for detection of oncological diseases. It is advanced nuclear imaging technique that combines positron emission tomography (PET) and computed tomography (CT) into one machine.

NUCLEAR MEDICINE

Clinic Services

PET/CT CANCER
DIAGNOSTICS

PET/CT CANCER DIAGNOSTICS
A wide range of cancer diagnostics using a spectrum of specifically designed radiopharmaceuticals: ¹⁸F-FDG or ⁶⁸Ga-PSMA-11.

Enroll

Onkologist

Onkologa konsultācija AIJA GERIŅA-BĒRZIŅA

Aija Gerina-Berzina
Oncologist-Chemotherapist

Aija Gerina-Berzina

Oncologist-Chemotherapist

Certified oncologist-chemotherapist, additional specialization in Rare Neuroendocrine tumors (NET) group. Internship at Karolinskas Clinic (Stockholm, Sweden) and Vivantes Friedrichshain Clinic (Berlin, Germany).

Member of ESMO (European Society for Medical Oncology)
Member of LOĶA (Latvian Association of Oncologists-Chemotherapists).

P. Stradiņš Clinical University Hospital (Riga, LATVIA), oncologist-chemotherapist at the Oncology Clinic and author of several scientific publications, has experience at international clinical trials, attending scientific conferences/seminars regularly.

If for some reason you have concerns having cancer, make an appointment with your doctor! Early diagnosis of cancer greatly increases the chances for successful treatment.

Enroll

Urologist

Urologa konsultācija

Juris Plonis
Dr. Med. Urologist

Juris Plonis

Dr. Med. Urologist

Member of the Latvian Urology Association (LUA)
Member of the European Association of Urology (EAU)
Member of the German Society of Urology (DGU)
Trained in Germany and France

Defended the doctoral thesis “The Analysis of Basic Epidemiology and Genetic Characteristics of Prostate Cancer in Latvia”

Discuss any questions you have about male urinary and reproductive systems with specialist in urology – he will assess your condition and give you specialist opinion. If further diagnostic tests or treatments are required, these will be explained fully during your consultation.

Enroll

Second
opinion

Otrais viedoklis (Second opinion)
Receive your online second opinion for PET/CT examinations. Our radiologists will interpret your study and issue a detailed, informative and definitive written PET/CT second opinion report (in English, Latvian or Russian language).

Enroll

Combine Health Care & Travel

Why Choose Latvia?

The reasons for medical tourism come down mainly to two things – the high cost and long queues for medical services and scheduled operations in patients’ home countries. By visiting Latvia, you can combine the solution of these things with some pleasant health recovery opportunities such as tourism & eco lifestyle.

Our Featured

Articles & Patients’ Stories

Bowel cancer patient

Bowel cancer patient's survival story

Woman, 69 years old, colorectal cancer

I first met cancer in 1995, when I was discovered ovarian cancer. I underwent surgery and chemotherapy. For all these years I took proper care of my health and underwent the necessary check-ups. Since I had been through this hell once I hoped that the cancer would not come back, but it did – this time in a different form.

In autumn 2015, I felt excessive weakness and sever stomach-ache.

Read more

PET/CT examination was a great (!) help to me!

PET/CT examination was a great (!) help to me!

Each year about 11 000 people in Latvia hear for the first time the frightening diagnosis – cancer. Their lives are turned upside down – what to do, what treatment to choose, will I survive?

Everyone affected by this disease knows the importance of early diagnostics and efficient treatment. However, the situation in the country is absurd – there is never enough money for medicine and up-to-date treatment with efficient medications is at the patient’s expense or depends

Read more

Lung cancer patient survival story

Lung cancer patient survival story

Man, 48 years old, lung cancer

Most probably I was a hard nut to crack for pulmonologists, as they could not discover what is wrong with me quite for long. Before I fell ill I had been inhaling various things. When working in construction I did not always use a face mask and I took regular smoke breaks. Yes, I did smoke a lot. I know it is not the best thing one could give to his lungs, but when you are healthy you do not usually think about many things...

Read more

PET/CT – the most precise cancer diagnostics method

PET/CT – the most precise cancer diagnostics method

Meet LILITA ROZNERE, Radiologist/Therapist at the "RSU Nuclear Medicine Clinic" and the Oncology Centre of Latvia.

Is it true that PET/CT is such a unique method – the most accurate for cancer diagnostics? I have read about the study carried out in the USA that 24 000 patients were diagnosed cancer by using classical methods – ultrasound, computed tomography, biopsy – and straight after they

Read more

Our Team of Professionals

The Best Care of You

  • Aija Gerina-Berzina

    Aija Gerina-Berzina

    Oncologist-Chemotherapist

    MORE ABOUT

    Aija Gerina-Berzina

    Oncologist-Chemotherapist

    Certified oncologist-chemotherapist, additional specialization in Rare Neuroendocrine tumors (NET) group. Internship at Karolinskas Clinic (Stockholm, Sweden) and Vivantes Friedrichshain Clinic (Berlin, Germany).

    Member of ESMO (European Society for Medical Oncology)
    Member of LOĶA (Latvian Association of Oncologists-Chemotherapists)

    P. Stradiņš Clinical University Hospital (Riga, LATVIA), oncologist-chemotherapist at the Oncology Clinic and author of several scientific publications, has experience at international clinical trials, attending scientific conferences/seminars regularly.

  • Juris Plonis

    Juris Plonis

    Dr. Med. Urologist

    MORE ABOUT

    Juris Plonis

    Dr. Med. Urologist

    Member of the Latvian Urology Association (LUA)
    Member of the European Association of Urology (EAU)
    Member of the German Society of Urology (DGU)
    Trained in Germany and France
    Defended the doctoral thesis “The Analysis of Basic Epidemiology and Genetic Characteristics of Prostate Cancer in Latvia”

  • Donatas Vajauskas

    Donatas Vajauskas

    MD PhD, Radiologist/Nuclear medicine physician

    MORE ABOUT

    Donatas Vajauskas

    MD PhD, Radiologist/Nuclear Medicine Physician

    Defended PhD thesis in 2015 - Cardiac Adrenergic Innervation.
    Head of the Nuclear Medicine Department since 2010 - set up conventional nuclear medicine imaging and nuclear medicine outpatient treatment (thyroid disease, bone mets);
    2014 established the Molecular Imaging Subdivision - PET/CT and 3T MRI imaging;
    2015 expanded the nuclear medicine outpatient therapy - bone metastasis treatment with Ra223 dichloride.

    Member of the Lithuanian Society of Nuclear Medicine
    Member of the Lithuanian Society of Radiology
    Member of the EANM (European Association of Nuclear Medicine)
    National Delegate of the UEMS/EBNM (European Union of Medical Specialists / European Board of Nuclear Medicine)
    National Delegate of the EANM

    Attended nuclear medicine and PET/CT training at Zurich University Hospital in 2011 and 2012 Courses of Nuclear Medicine, PET/CT imaging and therapy: Portugal, Austria, Spain, Latvia, Germany, Netherlands, Austria, Italy, Austria, UK.

  • Marika Kalnina

    Marika Kalnina

    Head of Medical Department,
    Nuclear Medicine Physician / Radiologist

    MORE ABOUT

    Marika Kalnina

    Head of the Medical Department, Nuclear Medicine Physician / Radiologist

    A Board-certified Radiologist with special interest in diagnostic Nuclear Medicine. Research fellowship in PET/CT from Nuclear Medicine department of Technical University Munich. Attended many PET/CT courses and congresses of Nuclear Medicine worldwide. An organizer and lecturer at the Baltic Congresses of Radiology. IAEA PET/CT Course Director in Riga. Focused on evidence based imaging for individualized patient care. Collaborates with colleagues nationally and internationally for the best quality reports

  • Urzula Safronova

    Urzula Safronova

    MD, Resident in training
    of Diagnostic Radiology

    MORE ABOUT

    Urzula Safronova

    MD, Resident in training of Diagnostic Radiology

    From 2011 year a resident in training of diagnostic radiology with specific interest in nuclear medicine and oncology
    2011 P. Stradiņš Clinical University hospital (Riga, Latvia)
    2016 Nuclear Medicine department of P. Stradiņš Clinical University hospital

  • Lilita Roznere

    Lilita Roznere

    Nuclear Medicine Physician / Radiologist

    MORE ABOUT

    Lilita Roznere

    Nuclear Medicine Physician / Radiologist

    A Board-certified Radiologist with special interest in diagnostic Nuclear Medicine. Research fellowship in PET/CT from Nuclear Medicine department of Technical University Munich. Attended many PET/CT courses and congresses of Nuclear Medicine worldwide.

  • Liene Zemniece

    Liene Zemniece

    MD, Resident in training
    of Diagnostic Radiology

    MORE ABOUT

    Liene Zemniece

    MD, Resident in training of Diagnostic Radiology

    Planning and preparation of PET/CT scan contributed to patients, involved in client service provision. Research work in the Nuclear Medicine Centre. Assistant doctor as a nuclear medicine provider.

  • Kirils Kravcovs

    Kirils Kravcovs

    Medical Physicist

    MORE ABOUT

    Kirils Kravcovs

    Medical Physicist

    Professional Master’s degree in Medical Physics, attended EANM European School of Nuclear Medicine, IAEA Training Course on Clinical Audit and Quality assurance in Nuclear Medicine. Wide experience in such fields as radiology, nuclear therapy and diagnostics, carrying out of systematic radiology quality audits, X-ray and nuclear equipment calibration, validation and verification, licensing of Ionizing Radiation sources. Has been working at the main Latvian State clinics.

  • Sandra Pavlova

    Sandra Pavlova

    Radiographer

    MORE ABOUT

    Sandra Pavlova

    Radiographer

    A State-registered medical professional having a Bachelor degree of Science degree in Radiography. Successfully completed the course of Safety and Quality Assurance in the workplace with Medical Ionizing Radiation sources.

  • Inga Marriotta

    Inga Marriotta

    Radiographer

    MORE ABOUT

    Inga Marriotta

    Radiographer

    A State-registered medical professional having a Bachelor degree of Science in Radiography. Successfully completed the course of Safety and Quality Assurance in the workplace with Medical Ionizing Radiation sources.

  • Vita Dumfa

    Vita Dumfa

    Radiographer

    MORE ABOUT

    Vita Dumfa

    Radiographer

    A State-registered medical professional having a Bachelor degree of Science in Radiography. Successfully completed the course of Safety and Quality Assurance in the workplace with Medical Ionizing Radiation sources.

  • Inese Sparane

    Inese Sparane

    Marketing & Sales Manager

    MORE ABOUT

    Inese Sparane

    Marketing & Sales Manager

    Manages the marketing strategy and product development programs, both short and long term, targeted towards the existing and new markets. Provides the flow of medical information in an accessible and comprehensible way to the patients and valuable diagnostic content to physicians.

  • Agija Vilsone

    Agija Vilsone

    Client Service manager

    MORE ABOUT

    Agija Vilsone

    Customer Service Manager

    Ensures execution of excellent customer service before and during PET/CT diagnostic procedure.

FEEL FREE TO

Contact Us

If you have any questions please feel free to contact our customer support centre.
Our specialist will answer you as soon as possible, but not longer than 24 hours (on working days).

medvision logotype
© Rīga Stradiņš University Nuclear Medicine Clinic